Приветствую вас! Мастер-класс по созданию информационного продукта известного блогера и автора инфопродуктов Дмитрия Зверева.
На мастер-классе Дмитрий рассказал о созданию любого инфопродукта и этапов создания действительно востребованных инфопродуктов. Для чего нужны инфопродукты? Конечно, в первую очередь для заработка, но оказывается, что не всегда, а, например, для развития своего творчества, желания поделиться своим опытом с другими, продвижения своего бренда.
Инфорпродукт должен приносить пользу клиенту: решение определенных проблем, освоения навыков, да просто для приятного времяпровождения.
При этом инфопродукт должен должен быть проще, интереснее, помочь клиенту быстрее и результативнее получить результаты изучения инфопродукта, глубже понять его сущность.
Инфопродукт — неотъемлемый элемент любого онлайн-проекта, ведь если их нет или они сделаны неправильно, не будут работать:
— автоворонки
— запуски
— вебинары
— реклама
Если ваши инфопродукты не покупают — у вас нет своего проекта.
Если у вас нет инфопродукта — все остальное не имеет смысла.
Если у вас мало инфопродуктов — вы теряете значительный процент прибыли.
Как всегда Дмитрий четко изложил и показал все этапы, почему они нужны, где осуществлять поиск необходимых материалов. Вот основные этапы создания любого инфопродукта, где искать темы для инфопродуктов:
- Выбор своей аудитории и поиск темы.
- Место в линейке инфопродуктов (основной, начальный, допродажа, флагман и другое).
- Формат инфопродукта (курс, вебинар, мастер-класс, тренинг (мини-, онлайн-тренинг, потоковый, вечнозеленый, живой), консультация, книга и прочее.
- Название инфопродукта, его планирование. Очень подробно Дмитрий рассказывает о частных моментах планирования. Из чего будет состоять инфопродукт: видеоуроки, вебинар, текст, задания, интеллект-карты.
- Создание самого инфопродукта. Сюда входят скринкасты, аудио, живые видео, тексты и многое другое. Соответственно, для решения всех поставленных задач нужен подробный план создания инфопродукта. Автор наглядно показывает и рассказывает, что это такое.
- Процесс корректировки инфопродукта.
- Оформление для клиента.
- Оформление для продажи. Сюда входят подбор сервисов для приема оплаты, настройка способов оплаты, настройка продукта и предложения его (чтобы оно было актуальным, интересным, востребованным), создание продающей страницы, допродажи.
- Продажи. Автор рассказывает, о продажах, когда нет аудитории и продажах, когда есть своя аудитория.
Автор показывает интересные фишки и нюансы, которые можно узнать только в ходе многолетней практики
Вы получите то, что невозможно получить нигде, кроме как от человека, который занимается этим уже много лет.
Как создавать множество продуктов с точки зрения планирования, техники, маркетинга? Показываются взаимоотношения инфопродукта и оффера, виды взаимноотношений.
Помимо шагов по созданию и примеров инфопродуктов, затронули вопрос структуры оффера, генерации разных инфопродуктов, эффективности (конкретная методика). Даже про Керна было 🙂
Все это и многое другое Вы узнаете, побывав на мастер-классе!
Чтобы посмотреть запись мастер-класса Дмитрия Зверева о создании инфопродукта кликните, чтобы посмотреть запись мастер-класса >>
С приветом, Анатолий Игревский