Трипваер – это недорогой продукт в автоворонке продаж, который чаще всего предлагается сразу после подписки на лид-магнит.
Цена трипваера бывает обычно до 500 р., но может быть и еще ниже: 50-100-150 руб. При этом трипваер должен решать какую-то проблему клиента, давать ему пользу здесь и сейчас.
Цель – перевести просто подписчика в разряд клиента, и сделать это максимально безболезненной покупкой, которая не требует долгих раздумий.
Так вы получаете «теплого» клиента, который с большей вероятностью купит ваш более дорогой продукт.
Примеры инфопродукта-трипваера
1. Часть основного платного продукта в автоворонке. Вы бесплатно даете доступ к 2-4 урокам из курса, которые человек сможет внедрить и получить первые результаты.
2. Готовая мини-воронка продаж. К примеру, основной продукт у вас посвящен созданию автоворонок продаж под свои и партнерские продукты, то трипваером может быть шаблон готовой мини-воронки с предложение подписки, страницей подписки к нему и образцами ряда писем после подписки. И краткая информация, как это настроить.
3. PDF-кейс. Бесплатно за подписку вы предлагаете pdf-план запуска рекламы на партнерку, в котором содержатся шаги, которые нужно сделать. А в трипваере можно дать кейс – пример внедрения этих шагов на практике и финансовый результат этого внедрения. Кстати, здесь можно предложить и видеокейс.
4. Примеры новых идей. Например, видеокурс Андрея Цыганкова «Миллион на партнерках», PDF-книга «Простая воронка продаж» Дмитрия Древаля, PDF-книга «Генератор контента» Евгения Фирсова, Цикл писем Ильнура Юсупова о «тараканах» в голове, отличные идеи Дмитрия Зверева и т.п.
5. Приемы, алгоритмы видеоразбор какой-то схемы, который вы применяли в своей работе. Т.е. показать как вы создавали вашей прибыльной автоворонку, рекламную кампанию и т.п.
6. Подборка каких-то крутых результатов – в запуске, рекламе и т.д. Например, лучшие письма в рассылку, которые принесли продаж на приличную сумму, каталог прибыльных партнерок и т.п.
7. Доступ к «секретному» списку – приемов, инструментов, сервисов, которые упрощают работу, повышают эффективность, экономят деньги и т.п. Например, подборка сервисов, которые упрощают работу (Сенлер, Джастклик, Инфохит, Яндекс.Директ и др.).
8. Полезный прикладной материал по теме или сборник таких материалов. Например, конструктор постов, шаблон-таблица для ведения инвестиционного портфеля, макет рекламных писем и т.п.
9. Набор материалов и графики для оформления личного профиля, группы, писем в рассылку, видеоканала и т.п. (шаблоны для обложек, постов, слайдов для видео, баннеров).
10. И многое-многое подобное. Например, если Вам интересно узнать как зарабатывать на партнёрках, то здесь Вы можете скачать стартовый список партнерских программ и чек-лист по продвижению.
Что из себя практически представляет трипваер?
1) В виде pdf -документа (план, отчет, книга, кейс и др.). Сначала документ создается в Ворде, оформляется визуально и только затем переводится в pdf-формат. Посмотрите как Виктория Карпова сделала мини-запуск на 69302 рубля за неделю и упаковала в небольшой pdf-кейс, где по шагам рассказала, что и как она делала, а также поделилась практическими результатами. Получить этот кейс можно здесь.
2) В виде архива материалов – шаблоны, макеты и другие готовые инструменты.
3) В видеоформате – уроки, инструкции, разборы… Самый просто способ записать видео с экрана тут.
Трипваер имеет смысл сделать, даже если у вас нет своего более дорого платного продукта или комплексного обучения. Он будет уместен, если вы делаете автоворонки под партнерские продукты. Совмещая свои и партнерские материалы, вы получаете более лояльную к себе базу подписчиков и больше продаж.
А здесь вы найдете инструкцию Виктории Карповой, как настроить оплату продукта-трипваера прямо во Вконтакте в своем сообществе или в группе.
Если моя информация вам пригодилась, а эти идеи помогут вам сделать свой продукт-трипваер, то я буду рад этому.
Желаю удачи, Анатолий Игревский
PS. Хотите сделать свой сайт за 3 дня? Бесплатное обучение от практиков! Нажмите, чтобы узнать подробнее >>>